Предварительно, согласно требованиям Технического регламента, был подготовлен комплект доказательных материалов и проведены испытания продукции в Санкт-Петербурге в Испытательном центре «Центр испытаний материалов и конструкций» Октябрьской железной дороги-филиала ОАО «РЖД». Результаты испытаний полностью подтвердили соответствие качества щебня балластного требованиям ГОСТ Р 54748-2011.

            Щебень балластный фракции 25-60 мм производится на дробильно-сортировочным комплексе (ДСК) «Теплоозерского цементного завода».

            ДСК образован на базе Лондоковского известкового завода, щебень которого и ранее широко применялся Службой пути Дальневосточной железной дороги на Ургальском, Комсомольском и Тындинском направлениях ДВЖД.

«Мы уверены, что наш щебень, в свете планируемой модернизации Байкало-Амурской магистрали и строительства железнодорожного мостового перехода через реку Амур в Китай, будет востребован железнодорожниками, – подвел итог проделанной работе управляющий «Теплоозерского цементного завода» Виктор Иванов.

            Для справки

            ДСК вошел в структуру «Теплоозерского цементного завода» в феврале 2009 года. Сейчас в составе данного подразделения работают отделение помола и две дробильно-сортировочных линии. Здесь производится различная продукция, востребованная строителями: щебень для строительных работ, щебень балластный, минеральный порошок для асфальтобетонных смесей, щебеночно-песчаные смеси, мука известняковая для раскисления почв, мука известняковая для производства комбикормов, известняковая крупка для подкормки сельскохозяйственной птицы, щебень декоративный (мраморная крошка).