О компании

  • «Торговая история» компании. Реализация продуктов питания, в том числе южно-корейского производства.
  • «Производственная история» компании. Экспорт клинкера Спасского цементного завода в Южную Корею и Китай.
  • «Цементная история» компании. Появление бренда «Востокцемент». К 2002 году в составе компании заводы «Спасскцемент» и «Теплоозерский цементный завод».
  • Присоединение первого щебеночного предприятия — «Владивостокского бутощебеночного завода».
  • Присоединение «Дробильно-сортировочного завода».
  • В 2007 году предприятие «Спасскцемент» отметило 100 летний юбилей.
  • Техническое перевооружение щебеночных заводов — установка новейших технологических линий.
  • Внедрение корпоративной информационной системы, автоматизирующей все процессы работы со сбытом и бюджетированием.
  • Активные поставки цемента в европейскую часть России.
  • Присоединение дробильно-сортировочного комплекса к «Теплоозерскому цементному заводу».
  • Участие в ударной стройке страны — подготовке саммита АТЭС, который прошел во Владивостоке в 2012 году.
  • Присоединение «Якутцемента», тем самым объединение всех трех цементных заводов полного цикла Дальнего Востока.
  • Запуск мобильного дробильно-сортировочного комплекса на «Якутцементе».
  • Приобретение первых собственных 150 вагонов хоппер-цементовозов и 60 полувагонов.
  • Закладка первого камня третьей печи «Якутцемент».
  • Запуск производства кубовидного песка из отсевов дробления на ВБЩЗ. Песок применяется при производстве бетона и сухих строительных смесей.
  • Запуск производства ПДН-плит на «Якутцементе» для проекта «Сила Сибири».
  • Запуск бетоносмесительного узла на «Якутцементе».
  • Запуск горизонтального шламбассейна новой технологической линии «Якутцемента».
  • Начало сотрудничества с национальным парком «Земля леопарда». «Востокцемент» стал хранителем леопардессы Авроры.
  • Запуск третьей технологической линии на «Якутцементе».
  • Установка дробильного комплекса и запуск производства кубовидного щебня на ДСЗ.
  • Запуск производства железобетонных аэродромных плит на «Якутцементе».
  • Новое производство на ВБЩЗ – запуск четвёртой стадии дробления, позволяющей производить щебень мелких фракций и песок из отсевов дробления.
  • Обновление парка тяжёлой техники заводов – экскаваторов, фронтальных погрузчиков, бульдозеров.
  • Газификация Спасскцемента: на природный газ переведены все вращающиеся печи предприятия.
  • Обновление парка тяжёлой техники заводов – фронтальных погрузчиков, бульдозеров, экскаваторов, самосвалов.
  • Запуск производства дорожного щебня на Якутцементе.
  • Впервые за 31 год обновлён локомотивный парк Спасскцемента: на работу заступил современный ТЭМ 18ДМ. Локомотиву присвоено имя Валерия Тарабарова.
  • Обновление парка тяжёлой техники заводов – автокранов, бульдозеров, самосвалов.
  • Год производственных рекордов: Якутцемент впервые за свою 50-летнюю историю отгрузил 500 000 тонн цемента за неполный год, а Спасскцемент - более 2 000 000 тонн цемента, достигнув показателей советских времён.
  • Запуск производства цемента на Сахалине. На базе цементно-помольной установки в Южно-Сахалинске открыт филиал Спасскцемента – Сахалинцемент.
  • Запуск завода по производству железобетонных свай «Трилитон» и бетонно-растворного узла в Спасске-Дальнем.
  • Спасскцемент запустил производство экологического цемента - ЦЕМ II/А-И 32,5Б.
  • Открытие нового завода по производству сухих строительных смесей «Тайгер Микс».
  • Завод по производству бетона «Трилитон» запустил новый бетонно-растворный узел Liebherr. Это увеличило мощности предприятия на 45 процентов.
  • Открытие новой сервисной станции «Ренессанс Групп» в Михайловском районе.
  • 486 инновационных вагонов пополнили железнодорожный парк Востокцемента. Теперь парк насчитывает 900 вагонов.
  • Обновление парка тяжёлой техники предприятий – автобетоносмесителей, экскаваторов, автоцементовозов, погрузчиков, самосвалов.
  • Востокцемент отметил 25-летие.
  • Год производственных рекордов: Якутцемент произвёл и отгрузил 500 000 тонн цемента за неполный год, а Спасскцемент – впервые в истории отгрузил более 2 400 000 тонн цемента, перевыполнив показатели советских времён.