Медиафорум «Доброе слово» проходит при грантовой поддержке Международного грантового конкурса «Православная инициатива 2017-2018». Организаторы мероприятия – сетевое издание «ИА EAOMedia», правительство ЕАО, мэрия Биробиджана и Биробиджанская епархия.

Корреспондент ИА ЕАОMedia побеседовал с управляющим Теплоозерского цементного завода Евгением Сысоевым, который принимает участие в мероприятии.

– Евгений Николаевич, насколько идеи медиафорума созвучны социальной политике компании?

– Задача медиафорума, как представляется, – наладить контакт между епархиями, общественными организациями, жителями и СМИ территорий. Озвучить те добрые дела, за которыми стоит РПЦ. Нам тоже эти идеи близки. Социальную ответственность бизнеса необходимо развивать. Теплоозерский цемзавод давно имеет статус социально-значимого предприятия для области. Мы постоянно оказываем спонсорскую помощь различным организациям, в том числе и религиозным. К примеру, не так давно выделили щебень на строительство храма в п. Известковый, довольно плотно взаимодействуем с местным приходом РПЦ, оказываем им посильную помощь.

– Это не идет в ущерб поддержке собственных работников и членов их семей?

– Думая о высоком, не надо забывать о близких… Сегодня на заводе работает каждый пятый житель Теплоозерска. То, насколько комфортно чувствуют себя наши сотрудники, сказывается на моральной атмосфере в поселке.

Практика социальной поддержки работников сложилась уже давно. На это направляются довольно серьезные средства, порядка 13,5 млн рублей ежегодно. У нас работает свой санаторий-профилакторий, покупаем путевки для лечения в других курортных организациях. Оплачиваем учебу и повышение квалификации сотрудников. Предприятие выделяет ссуды на улучшение жилищных условий, либо на дорогое лечение.

Кроме этого помогаем поселку. Только в прошлом году на спонсорскую помощь было направлено 2,6 млн рублей, помимо этого, положили асфальт на 6 млн рублей, помогли в сносе части аварийных домов. Поддерживаем спортивные команды, как заводские, так и поселковые. Помогаем учреждениям образования, культуры.

Евгений Николаевич – Вы не только представитель компании - партнера форума, но и постоянный читатель нашего агентства. На Ваш взгляд, чего сегодня не хватает в СМИ в плане освещения деятельности РПЦ?
– Да, я постоянно слежу за новостями на ленте ИА ЕАОMedia. Черпаю информацию и из других источников. На мой взгляд, все СМИ «грешат» излишним вниманием к негативным событиям, многое сводится к освещению проблемных вещей. Наверное, это привлекает читателя. Но сегодня ощутим дефицит позитива на новостных лентах. В этой связи православный медиафорум может стать той площадкой, где будут представлены лучшие практики взаимодействия светских СМИ и религиозных институтов. Не секрет, что у православных изданий и порталов свой специфичный читатель. Совместно, через такие форумы СМИ и церковь могут значительно расширить читательскую аудиторию. Здесь очевидны плюсы для всех заинтересованных сторон. Считаю, что все добрые слова и дела должны быть услышаны и освещаться в СМИ.