Портландцемент для бетона дорожных и аэродромных покрытий 500-Д0-Н и портландцемент класса ЦЕМ I 42,5Н нормальнотвердеющий поставляются на реконструкцию объекта.

По информации с официального сайта компании «Трансстроймеханизация» в ходе реконструкции объекта будет произведена: реконструкция взлетно-посадочной полосы №1, протяженностью 3,5 км, шириной 60 м, в том числе – рабочая часть взлетно-посадочной полосы – 45 м с цементобетонным покрытием, укрепленные краевые обочины 2х7,5 м с асфальтобетонным покрытием; реконструкция примыкающих рулежных дорожек; реконструкция перрона и площадки ПОЖ; устройство светосигнального оборудования; реконструкция водосточно-дренажной сети; строительство двух спасательных станций – основной и стартовой; строительство очистных сооружений и регулирующего резервуара с насосной станцией; строительство объектов радиотехнического и метеорологического обеспечения полетов.

Реконструкция взлетно-посадочной полосы №1 хабаровского аэропорта даст преимущество Дальнему Востоку, так как она сможет принимать все типы воздушных судов, в том числе и Airbus А380. Ко всему прочему добавятся комфорт и безопасность. Завершить реконструкцию планируют в конце 2017 года. Предполагается, что после реконструкции хабаровского аэропорта пассажиропоток с 2 млн человек увеличится до 4,7 млн пассажиров в год.

Международный аэропорт «Новый» в Хабаровске – крупнейший аэропорт Дальневосточного федерального округа, занимающий первое место в регионе по объему пассажирских перевозок. Сегодня в аэропорт Хабаровска совершают регулярные и чартерные рейсы около 60 компаний, обслуживающих внутренние и международные направления. Аэропорт является важнейшим элементом транспортной инфраструктуры, соединяющей все удаленные регионы Дальнего Востока между собой, центральной частью России и странами Азиатско-Тихоокеанского региона.

Фото с официального сайта компании «Трансстроймеханизация».