После зимнего перерыва подразделение Якутцемента ― Эком ― возобновило производство аэродромных плит ПАГ-14. По сравнению с дорожными эти плиты обладают более высокой прочностью и применяются для строительства взлётно-посадочных полос и мест стоянки самолетов. 

Над расширением ассортимента плит Эком начал работать в 2017 году ― совместно с Якутским государственным проектным научно-исследовательским институтом строительства была проведена кропотливая работа по подбору составов, поиску необходимых наполнителей ПАГ-14. Новая продукция прошла все необходимые испытания и сертификации.

В промышленное производство железобетонные аэродромные плиты были запущены в 2019 году. Их использовали для реконструкции взлётно-посадочной полосы аэропорта Олёкминска, которая велась в рамках программы «Развитие транспортной системы России». Осенью 2021 года объект был сдан в эксплуатацию: в его основе лежит более 7 000 мохсоголлохских плит.

Также ПАГ-14 поставлялись ещё одному северному аэропорту ― Черскому, водным транспортом ― по реке Лене и далее по Северному морскому пути до порта Зелёный мыс.

Отметим, для дорожных и аэродромных плит, производство которых было запущено в 2015 году, применяется бетон Якутцемента. Также Эком выпускает сваи разных марок: СМ 8-40-50, СМ 8-40-85, СМ 10-40-50, СМ 10-40-85, СМ 12-40-85. Помимо этого производятся сваи с использованием сульфатостойкого цемента: С100.40, С120.40, С150.40 ― они предназначены для строительства зданий и сооружений на вечномерзлых грунтах